Психология и методология образования

ЛИТЕРАТУРА

1. Задачи изучения программированного обучения в курсе психологии
2. Затруднения и недостатки традиционного и принципы программированного обучения
3. Концепция линейного программирования обучения. Организация линейных обучающих программ
4. Концепция разветвленного программирования и организация разветвленных обучающих программ
5. Адаптивные обучающие программы и их место в системе обучения
6. Итоги и перспективы в развитии программированного обучения
ЛИТЕРАТУРА

Автоматизированные системы обучения.—Тр./Моск. энерг. иh -t, 1978, вып. 298, с. 123.

Гущин Ю. Ф., Пископпель А. А. О некоторых тенденциях измене­ния человеческой деятельности в связи с процессом автоматизации сов­ременных систем «человек—машина».—В кн.: Разработка и внедрение ав­томатизированных систем в проектировании. — М.: Стройиздат, 1975, с. 178—199.

Леонтьев А.Н. Автоматизация и человек. В кн. «Психологические исследования» - М.:, МГУ, 1975.

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.:, АПН РСФСР, 1956.

ТомасТ., Девис Дж., Опеншоу Д., Берд Дж. Перспективы программированного обучения. – М.: Мир, 1966.

Беспалько В.П. Программированноеобучение. Дидактические основы. – М.:, Высшая школа, 1970.

Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. – М.:, МГУ, 1980.

Харьковский З.С. Вопросы теории и практики разработки обучающих программ. – М.:, Знание, 1974, вып. 1.