Психология и методология образования
  • Главная
  • 3. Индивидуально-личностный профиль ученика 5 класса

3. Индивидуально-личностный профиль ученика 5 класса

1. Психологический мониторинг как средство развития социальных навыков школьников
2. Предложения по использованию методик в практике воспитательной работы ГОУ ЦО 1423
3. Индивидуально-личностный профиль ученика 5 класса
4. Материалы мониторинга воспитательного процесса ГОУ ЦО №1423

Параметры

Уровни

низкий

средний

хороший

высокий

Социализированность

 

1

Адаптированность: ориентация на нормы и правила

 

 

 

 

2

Активность:

наличие внутренней потребности в деятельности

 

 

 

 

3

Автономность:

ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха

 

 

 

 

4

Социальная направленность:

Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость

 

 

 

 

Мнение учителей

5

Школьные успехи

 

 

 

 

6

Участие во внеклассных делах

 

 

 

 

7

Общение с учителями

 

 

 

 

8

Общение со сверстниками

 

 

 

 

9

Поведение

 

 

 

 

Школьная мотивация

10

Школьная мотивация

 

 

 

 

Тревожность учащихся

11

Общая тревожность

 

 

 

 

12

Тревога в отношениях со сверстниками

 

 

 

 

13

Тревога, связанная с оценкой окружающих

 

 

 

 

14

Тревога в отношениях с учителями

 

 

 

 

15

Тревога, связанная с успешностью в обучении

 

 

 

 

16

Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения

 

 

 

 

17

Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний

 

 

 

 

Общественное мнение

18

Доброжелательность

 

 

 

 

19

Умение владеть собой

 

 

 

 

20

Терпимость к различиям

 

 

 

 

21

Любознательность

 

 

 

 

22

Трудолюбие

 

 

 

 

Параметры

Уровни

низкий

средний

хороший

высокий

Социализированность

 

1

Адаптированность: ориентация на нормы и правила

 

 

 

 

2

Активность:

наличие внутренней потребности в деятельности

 

 

 

 

3

Автономность:

ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха

 

 

 

 

4

Социальная направленность:

Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость

 

 

 

 

Мнение учителей

5

Школьные успехи

 

 

 

 

6

Участие во внеклассных делах

 

 

 

 

7

Общение с учителями

 

 

 

 

8

Общение со сверстниками

 

 

 

 

9

Поведение

 

 

 

 

Школьная мотивация

10

Школьная мотивация

 

 

 

 

Тревожность учащихся

11

Общая тревожность

 

 

 

 

12

Тревога в отношениях со сверстниками

 

 

 

 

13

Тревога, связанная с оценкой окружающих

 

 

 

 

14

Тревога в отношениях с учителями

 

 

 

 

15

Тревога, связанная с успешностью в обучении

 

 

 

 

16

Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения

 

 

 

 

17

Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний

 

 

 

 

Общественное мнение

18

Доброжелательность

 

 

 

 

19

Умение владеть собой

 

 

 

 

20

Терпимость к различиям

 

 

 

 

21

Любознательность

 

 

 

 

22

Трудолюбие

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика 5 класса.

Параметры

% учащихся, показавших уровень

низкий

средний

хороший

высокий

Сформированность нравственных установок

 

1

Нравственный выбор

 

 

 

 

2

Безнравственный выбор

 

 

 

 

3

Несформированность нравств. установок

 

 

 

 

Социализированность

 

4

Адаптированность:

 ориентация на нормы и правила

 

 

 

 

5

Активность:

наличие внутренней потребности в деятельности

 

 

 

 

6

Автономность:

ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха

 

 

 

 

7

Социальная направленность:

Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость

 

 

 

 

Мнение учителей

 

8

Школьные успехи

 

 

 

 

9

Участие во внеклассных делах

 

 

 

 

10

Общение с учителями

 

 

 

 

11

Общение со сверстниками

 

 

 

 

12

Поведение

 

 

 

 

Школьная мотивация

 

13

Школьная мотивация

 

 

 

 

Тревожность учащихся

 

14

Общая тревожность

 

 

 

 

15

Тревога в отношениях со сверстниками

 

 

 

 

16

Тревога, связанная с оценкой окружающих

 

 

 

 

17

Тревога в отношениях с учителями

 

 

 

 

18

Тревога, связанная с успешностью в обучении

 

 

 

 

19

Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения

 

 

 

 

20

Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний

 

 

 

 

Общественное мнение

 

21

Доброжелательность

 

 

 

 

22

Умение владеть собой

 

 

 

 

23

Терпимость к различиям

 

 

 

 

24

Любознательность

 

 

 

 

25

Трудолюбие

 

 

 

 

Параметры

% учащихся, показавших уровень

низкий

средний

хороший

высокий

Сформированность нравственных установок

 

1

Нравственный выбор

 

 

 

 

2

Безнравственный выбор

 

 

 

 

3

Несформированность нравств. установок

 

 

 

 

Социализированность

 

4

Адаптированность:

 ориентация на нормы и правила

 

 

 

 

5

Активность:

наличие внутренней потребности в деятельности

 

 

 

 

6

Автономность:

ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха

 

 

 

 

7

Социальная направленность:

Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость

 

 

 

 

Мнение учителей

 

8

Школьные успехи

 

 

 

 

9

Участие во внеклассных делах

 

 

 

 

10

Общение с учителями

 

 

 

 

11

Общение со сверстниками

 

 

 

 

12

Поведение

 

 

 

 

Школьная мотивация

 

13

Школьная мотивация

 

 

 

 

Тревожность учащихся

 

14

Общая тревожность

 

 

 

 

15

Тревога в отношениях со сверстниками

 

 

 

 

16

Тревога, связанная с оценкой окружающих

 

 

 

 

17

Тревога в отношениях с учителями

 

 

 

 

18

Тревога, связанная с успешностью в обучении

 

 

 

 

19

Тревога, возникающая в ситуациях самовыражения

 

 

 

 

20

Тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний

 

 

 

 

Общественное мнение

 

21

Доброжелательность

 

 

 

 

22

Умение владеть собой

 

 

 

 

23

Терпимость к различиям

 

 

 

 

24

Любознательность

 

 

 

 

25

Трудолюбие

 

 

 

 

 

 

Индивидуально-личностный профиль ученика 7 класса.

 

Параметры

Уровни

низкий

средний

хороший

высокий

Социализированность

1

Адаптированность: ориентация на нормы и правила

 

 

 

 

2

Активность:

наличие внутренней потребности в деятельности

 

 

 

 

3

Автономность:

ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха

 

 

 

 

4

Социальная направленность:

Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость

 

 

 

 

Мнение учителей

5

Школьные успехи

 

 

 

 

6

Участие во внеклассных делах

 

 

 

 

7

Общение с учителями

 

 

 

 

8

Общение со сверстниками

 

 

 

 

9

Поведение

 

 

 

 

Школьная мотивация

Общественное мнение

11

Доброжелательность

 

 

 

 

12

Умение владеть собой

 

 

 

 

13

Терпимость к различиям

 

 

 

 

14

Любознательность

 

 

 

 

15

Трудолюбие

 

 

 

 

Сформированность самосознания

16

Принятие себя

 

 

 

 

17

Принятие других

 

 

 

 

18

Самостоятельность в достижении цели

 

 

 

 

19

Эмоциональный комфорт

 

 

 

 

Ценностные ориентации

20

Человек – это ценность

 

 

 

 

21

Значимость другого человека

 

 

 

 

22

Права другого человека

 

 

 

 

23

Ценность здоровья

 

 

 

 

24

Ценность своего «Я»

 

 

 

 

25

Роль человека в жизни

 

 

 

 

Параметры

Уровни

низкий

средний

хороший

высокий

Социализированность

1

Адаптированность: ориентация на нормы и правила

 

 

 

 

2

Активность:

наличие внутренней потребности в деятельности

 

 

 

 

3

Автономность:

ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха

 

 

 

 

4

Социальная направленность:

Ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость

 

 

 

 

Мнение учителей

5

Школьные успехи

 

 

 

 

6

Участие во внеклассных делах

 

 

 

 

7

Общение с учителями

 

 

 

 

8

Общение со сверстниками

 

 

 

 

9

Поведение

 

 

 

 

Школьная мотивация

Общественное мнение

11

Доброжелательность

 

 

 

 

12

Умение владеть собой

 

 

 

 

13

Терпимость к различиям

 

 

 

 

14

Любознательность

 

 

 

 

15

Трудолюбие

 

 

 

 

Сформированность самосознания

16

Принятие себя

 

 

 

 

17

Принятие других

 

 

 

 

18

Самостоятельность в достижении цели

 

 

 

 

19

Эмоциональный комфорт

 

 

 

 

Ценностные ориентации

20

Человек – это ценность

 

 

 

 

21

Значимость другого человека

 

 

 

 

22

Права другого человека

 

 

 

 

23

Ценность здоровья

 

 

 

 

24

Ценность своего «Я»

 

 

 

 

25

Роль человека в жизни