Вы здесьГлавная » Прикладные и научно-методические вопросы психологии образования Российский опыт формирования и развития систем оценки качества образования в России Ю.Ф. ГущинСодержание: 1. Формирование первых представлений об учете и оценке в обучении в дореволюционной России2. Концепция «новой школы» и борьба между запрещением и разрешением оценок в России3. Новаторские идеи, определяющие развитие системы оценивания в 20-е - 30-е годы4. Формирование традиционной системы педагогического контроля и оценки результатов и качества обучения5. Опыт совершенствования системы традиционного контроля и оценки результатов обучения на основе информационно-кибернетических представлений и деятельностного подхода Добавить комментарий Ваше имя Comment * Более подробная информация о текстовых форматахPlain textРазрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> CAPTCHAЭтот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Добавить комментарий