Главная
Наука, история, методология
Прикладные и научно-методические вопросы психологии образования
Оценка качества образования
Обсуждение проблем и разработок, связанных с реализацией требований стандарта образования (ФГОС) к личностным и метапредметным результатам обучающихся
Разработка средств оценки социализации и воспитания учащихся
Концептуально-методические разработки средств оценки социализации учащихся
Методики оценки социальных ролей
Методики и опыт оценки результатов социализации и воспитания учащихся
Тесты оценки критического мышления (КМ)
Результаты использования модифицированного варианта опросника "Шкала социально-психологической адаптированности" для оценки уровня социализированности учащихся
Средства оценки социально-психологического развития педагогического коллектива
Логика и методология
Другие статьи
Психология и методология образования
Главная
Разработка средств оценки социализации и воспитания учащихся
Результаты использования модифицированного варианта опросника "Шкала социально-психологической адаптированности" для оценки уровня социализированности учащихся
Сопоставительный анализ 2х вариантов опросника "Шкала социально-психологической адаптированности" – полного (101 поз.) и модифицированного (51 поз.)
Сопоставительный анализ 2х вариантов опросника "Шкала социально-психологической адаптированности" – полного (101 поз.) и модифицированного (51 поз.)
Демидова И.И., ГОУ СОШ №1273