Психология и методология образования
  • Главная
  • Приложение 1. Вводная инструкция для учащихся

Приложение 1. Вводная инструкция для учащихся

Тест-опросник оценки интеллектуальных умений Вариант теста для старшеклассников (9-10 классы)
Приложение 1. Вводная инструкция для учащихся
Приложение 2. Список проверяемых умений
Приложение 3. Ответы и комментарии к задачам
Приложение 4 О порядке проведения тестирования (Инструкция для организаторов тестирования)

Предлагаем вам решить ряд задач, которые не являются традиционными ине имеют стандартных решений, то есть не решаются с помощью известных вам школьных знаний и традиционных способов решения. Для их решения нужно опираться прежде всего на здравый смысл, имеющийся у вас опыт и сообразительность.

1.Вначале внимательно прочтите задачу. Возможно вам покажется, что   некоторые из задач очень простые и не требуют долгих размышлений, так как ответ  очевиден. Но все же не спешите с выводами, они могут оказаться ошибочными.

2. Не следует долго останавливаться на решении задач, в которых вы не можете достаточно быстро найти ответ. Помните, что время тестирования ограничено и нужно успеть порешать все задачки. 

3. Кроме ответов на поставленные в задачах вопросы, просим васкратко обосновать свой ответ (в том числе и в случаях, когда предлагается выбрать ответ из числа предложенных).Обоснование является обязательным, так как без этого нельзя будет понять  основания ваших ответов и решений. А это в данном случае важно для оценки самого теста и отдельных задач в нем. Если вы затрудняетесь с ответом в какой-то из задач, то долго не задерживаийтесь на ней и переходите к другой.

 

Благодарим вас за участие в нашем опросе