Главная
Наука, история, методология
Прикладные и научно-методические вопросы психологии образования
Оценка качества образования
Обсуждение проблем и разработок, связанных с реализацией требований стандарта образования (ФГОС) к личностным и метапредметным результатам обучающихся
Разработка средств оценки социализации и воспитания учащихся
Средства оценки социально-психологического развития педагогического коллектива
Логика и методология
Другие статьи
Психология и методология образования
Главная
Прикладные и научно-методические вопросы психологии образования
Проблемы оценки качества образования в педагогической теории и практике
Проблемы оценки качества образования в педагогической теории и практике
1. Актуальные проблемы оценки качества образования
2. Факторы,влияющие на качество образования
3. Принципы отбора показателей оценки качества образования
4. Организация системы оценки качества образования
5. Мониторинг качества и эффективности образования
О.Б. Логинова