Вы здесьГлавная » Прикладные и научно-методические вопросы психологии образования Анализ научно-методических разработок в области оценки образовательных достижений школьников Ю.Ф. ГущинСодержание: 1. Концептуальные и научно-теоретические предпосылки в разработке системы оценки образовательных достижений2. Подход к определению умений, соответствующих отдельным учебным дисциплинам. Предложение уровневой организации проверяемых умений3. Проблема соответствия требований стандарта требованиям оценки4. Предложения и подходы, связанные с решением проблемы уровневой организации знаний и умений5. Подход к организации предметных спецификаций ЕГЭ6. Предложения, связанные с решением проблемы видов деятельности и классификацией общеучебных умений7. Эмпирические классификации общеучебных умений8. Комплексные инструментально-методические разработки, ориентированные на практику внутришкольного контроля9. Оценка образовательных достижений учащихся в процессе мониторинга в системе региональных служб оценки качества образования10. Научно-методические разработки в рамках деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП)11. Заключение Добавить комментарий Ваше имя Comment * Более подробная информация о текстовых форматахPlain textРазрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> CAPTCHAЭтот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Добавить комментарий