Психология и методология образования
  • Главная
  • Приложение 4 О порядке проведения тестирования (Инструкция для организаторов тестирования)

Приложение 4 О порядке проведения тестирования (Инструкция для организаторов тестирования)

Тест-опросник интеллектуальных умений (для старших школьников и студентов)
Приложение 2. Список умений, проверяемых с помощью тест-опросника
Приложение 3. Ответы и комментарии к задачам
Приложение 4 О порядке проведения тестирования (Инструкция для организаторов тестирования)

1) При подготовке к тестированию нужно размножить бланкис заданиями для раздачи учащимся. На каждого учащегося должен быть подготовлен один бланк.

2) Перед началом тестирования желательно рассадить учащихся так, чтобы они не мешали друг другу ине разговаривали друг с другом в процессе решения задач.

3)В мотивирующей части нужно сообщить учащимся, что индивидуальныерезультаты тестирования не будут разглашаться и передаваться другим лицам. После прохождения теста каждый может ознакомиться с личными результатами индивидуально.

Ознакомление учащихся с индивидуальными результатами можно организовать следующим образом:

а) предложить самим учащимсяпроверить выполнение заданий. Для этого после того, как закончится отведенное для тестирования время (например, 30 мин.), зачитать им ответы и комментарии к заданиям (Приложение 3). Пусть они сами пометят свои ответы (слева рядом с номером задания) знаками «+» (правильный ответ), «−» (неправильный ответ), «?» (сомневаюсь в правильности своего ответа). После этого нужно собрать все бланки, с которыми работали учащиеся, для последующей обработки и анализа результатов тестирования;

б) тем, кто хотел бы ознакомиться с личными результатами тестирования позже, предложить в индивидуальном порядке договориться и встретитьсяс организатором тестированияв удобное для него время.

4) Первично обработанные данные тестирования с отметками и замечаниями по их выполнению учащимися просьба переслать автору-разработчику тест-опросника по эл. почте по адресу: uf_guschin@bk.ru.

5) Перед началом тестирования нужно сообщить учащимся, что данный тест в настоящее время проходит проверку. Поэтому их результаты и замечания будут иметь важное значение для разработчиков. Важной частью тестирования являются, во-первых, индивидуальные ответы-обоснования в заданиях, а, во-вторых, оценка сложности отдельных заданий по 3-хбалльной шкале: 1 – легкое задание; 2 – средней сложности; 3 – сложное задание.