Психология и методология образования

Тест-опросник оценки интеллектуальных умений Вариант теста для старшеклассников (9-10 классы)

Тест-опросник оценки интеллектуальных умений Вариант теста для старшеклассников (9-10 классы)
Приложение 1. Вводная инструкция для учащихся
Приложение 2. Список проверяемых умений
Приложение 3. Ответы и комментарии к задачам
Приложение 4 О порядке проведения тестирования (Инструкция для организаторов тестирования)

Ю.Ф. Гущин

 

Данный тест-опросник имеет те же цели и задачи, что и предыдущий (тест-опросник для старших школьников и студентов), но с определенными поправками и изменениями. Во-первых, этот вариант теста короче по числу заданий - 12 основных + 4 дополнительных, которые в принципе можно включать или не включать в опрос в зависимости от целей и задач, которые ставятся проверяющими. Во-вторых, более короткий по числу заданий тест требует и меньше времени для тестирования, что важно, когда время тестирования ограничено определенным промежутком. В-третьих, ряд заданий в этом опроснике направлены на оценку других по типу интеллектуальных умений, чем в первом (см. сравнительную таблицу умений опросников 1 и 2). Поэтому, есть возможность выбрать тот вариант теста и те наборы проверяемых умений, которые больше соответствуют планируемым целям проверки.