Вы здесь

Опыт оценки результатов обучения школьников

Оценка уровня сформированности умений и навыков работы с информацией

Сельденкова М.А.

            Задача современной школы состоит не столько в вооружении своих учащихся знаниями, сколько в формировании умений добывать, приобретать знания.  В нашей школе мы стараемся  делать это целенаправленно по мере возникновения у учащихся такой потребности при решении, поставленных перед ними проблем.

            Чтобы  учащиеся при выходе из стен школы  обладали  в полной мере  способностью работать с информацией, необходимо постепенно формировать  у  них следующие умения и навыки:

Тестовая форма оценки качества обучения

Матвеева Т.Г.

Современный этап развития образования характеризуется переходом от единообразия и ограниченности к вариативности и личностно-ориентированному подходу. В связи с этим важнейшее значение приобретает проблема оценки результатов образовательной деятельности. Поэтому в программе «Столичное образование» одним из важнейших направлений развития рассматриваются  разработки, связанные с оценкой результатов деятельности образовательных учреждений. Учитывая это, можно говорить о насущной потребности сегодняшнего дня – создании единых унифицированных методик оценки качества обучения.

Оценка качества знаний с использованием тестов ЛАТ МИОО

Марголина В.В.

Многолетний опыт использования 5-тибалльной шкалы для оценки качества знаний школьников показывает, что эта система оценки не является удовлетворительной и не отвечает современным требованиям. Во всех отчетах учителей и администрации школ, в справках представляемых при аттестации учителей, фигурирует такой показатель качества работы, как количество учеников, имеющих отметки “4 и 5”.

Мониторинг учебных достижений учащихся по геометрии

Т.Н. Левина, Л.В. Евстюнина

Контроль и учет знаний учащихся - важные составляющие учебного процесса. С их помощью учитель устанавливает, насколько успешно ученик усваивает программный материал и как он продвигается в своем развитии.

Технология оценки уровня учебных достижений учащихся начальной школы

Р.Н. Панкратова, Е.В. Гуменная

Одной из целей федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, в котором участвует школа №1935, является организация системы оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. При этом мы исходим из анализа недостатков традиционной, пятибалльной системы оценивания, основными из которых являются:

Тестовая форма оценки качества обучения учащихся

Т.Г. Матвеева

Современный этап развития образования характеризуется переходом от единообразия и ограниченности к вариативности и личностно-ориентированному подходу. В связи с этим важнейшее значение приобретает проблема оценки результатов образовательной деятельности. Поэтому в программе «Столичное образование» одним из важнейших направлений развития рассматриваются  разработки, связанные с оценкой результатов деятельности образовательных учреждений. Учитывая это, можно говорить о насущной потребности сегодняшнего дня – создании единых унифицированных методик оценки качества обучения. К таким методикам можно отнести тестирование.

Тестирование на уроках естествознания

Т. К. Самарина

Тестирование - наиболее простая и быстрая форма контроля, которая позволяет выяснить степень усвоения изучаемого материала,   выявить вопросы, вызывающие затруднения и вовремя ликвидировать неясные моменты.

Результаты анализа влияния различных факторов на средний тестовый балл

О. В. Замятина

По результатам стартового контроля по русскому языку в 5 классах и по математике в 5 и 7 классах лабораторией аттестационных технологий (ЛАТ) был проведен факторный анализ, целью которого было исследование влияния на средний тестовый балл таких факторов, как:

Технология дифференцированного подхода к оценке на урока химии в коррекционных классах

И.И. Горелова

Педагогическая оценка является эффективным средством регулирования и контроля учебной деятельности. Оценка педагога формирует у учащегося ценностное отношение к результатам своего труда и, в итоге, к самому себе.

Существует система требований, которым отвечает педагогическая оценка. Она должна быть:

1. Объективной, то есть непредвзятой, беспристрастной, в ней не должно содержаться субъективного мнения учителя о конкретном ребенке.

О формах контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении литературы

Г.М. Белоногова

Деятельность профессионального образовательного учреждения в новых    социально-экономических    условиях    связана    с необходимостью     обеспечения     качества     образования, соответствующего требованиям Государственного образовательного стандарта и постоянным обновлением процесса воспитания и обучения, как того требует рынок соответствующих услуг и социальный заказ завтрашнего дня.

Страницы