Вы здесь

Методики и опыт оценки результатов социализации и воспитания учащихся

Опросник «Предпочтения»

Ю.Ф. Гущин

Классу нужно сообщить, что сейчас будет проведена деловая игра, при которой каждый участник сможет получить о себе массу интересной информации. Надо сказать, что каждый должен записать ответы на предложенные вопросы в соответствии с его личным мнением. Что на игру отводится 15 минут с момента выдачи задания. Каждый отвечает на задание самостоятельно, к соседям смотреть запрещено, показывать свои записи запрещено.

Опросник «Потребности»

Ю.Ф. Гущин

Классу нужно сообщить, что сейчас будет проведена деловая игра, при которой каждый участник сможет получить о себе массу интересной информации. Надо сказать, что каждый должен записать ответы на предложенные вопросы в соответствии с его личным мнением. Что на игру отводится 10 минут с момента выдачи задания. Каждый отвечает на задание самостоятельно, к соседям смотреть запрещено, показывать свои записи запрещено.

Вариант теста оценки познавательных УУД для младших школьников

Ю.Ф. Гущин

Инструкция

В заданиях 1–5 даны пять слов, обозначенные буквами А), Б), В), Г), Д). Четыре из них объединены одним общим признаком. Пятое слово к ним не подходит.

Запиши в ответе букву, обозначающую слово, которое не подходит ко всем остальным, а затем напиши, какой общий признак объединяет четыре отобранные тобой слова.

Пример: А) тарелка Б) чашка В) стол Г) кастрюля Д) чайник

Ответ: В, посуда .

Графическое представление результатов диагностики воспитания

Ю.Ф. Гущин

 Таблица показателей и методик оценки личностных результатов, используемых в исследованиях по оценке социализации учащихся

Шкала социально-психологической адаптированности (модифицированный вариант)

Ю.Ф. Гущин

Опросник Кеттела-Ясюковой

Ю.Ф. Гущин

Отвечая на вопросы, нужно выбрать один ответ, который наиболее правильно отражает: вашу точку зрения, ваше обычное поведения или ваши предпочтения. Здесь нет верных или неверных ответов, все ответы хорошие, если они правдивые.

Цифру выбранного ответ укажите крестиком («Х») под тем же номером в клеточке Бланка анкетированияв строке соответствующего вопроса.

Методика Фидлера (Модифицированный вариант)

Ю.Ф. Гущин

Инструкция. Ниже в таблице перечислены 20 качеств личности и дана шкала, позволяющая оценивать человека в зависимости от степени выраженности каждого качества (от 0 до 9). Цифра 9 означает самый высокий уровень развития качества; цифра 5 – средний уровень выраженности качества; цифра О – отсутствие качества.